AAA
Обычный Черный
Наши услуги

Новости

30 мая 2018г.
Публичные встречи руководителя
01 марта 2018г.
Запланирована новая публичная встреча руководителя
14 ноября 2017г.
Информация для населения!
Закупки

Информация

Сведения


Результаты независимой оценки качества

Контактные данные

Телефон регистратуры:
+7 (423) 244-09-65
Адрес:
Владивосток г., Адмирала Кузнецова ул, 64-А

Время работы:с 7:30 до 20:00 кроме субботы и воскресенья

Электронная запись на прием ведется на сайте registratura25.rugosuslugi.ru

Главная Информация о закупках Закупки Запрос котировок №1 на оказание услуг физической охраны

Запрос котировок №1 на оказание услуг физической охраны

Извещение о проведении запроса котировок №  1

на оказание услуг физической охраны

для ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника»

Заказчик: государственное автономное учреждение здравоохранения «Краевая стоматологическая поликлиника»

Почтовый адрес: 690037,г.Владивосток,ул.Адмирала Кузнецова,64а

Электронная почта:

Контактный телефон: (423) 2-44-54-35

Источник финансирования: средства  от и иной, приносящей доход деятельности

Предмет  договора  :услуги физической охраны

Форма котировочной заявки: в т.ч. подаваемой в форме электронного документа указана в приложении №  1

Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: Согласно спецификации оказания услуг приложения №  2

Место оказания услуг: ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника», 690037,г.Владивосток,ул.Адмирала Кузнецов,64а

Период оказания услуг: с 01.03.2012 года по 31.05.2012 года

Требования, установленные заказчиком, к качеству оказываемых услуг и условиям оказания услуг: Наличие  лицензии на осуществление частной охранной деятельности, срок действия которой не должен истекать во время действия договора. Оснащение охранников форменной одеждой по сезону, служебная сотовая связь, наличие круглосуточной дежурной части у Исполнителя, контроль дежурной частью за несением службы охранников (днем, ночью). Наличие круглосуточных вооруженных групп быстрого реагирования с временем прибытия днем не более 10 минут, ночью не более -5минут. Навыки опыта работы у охранников с приборами  охранно- пожарной сигнализации. Не менее чем (1 раз в сутки) контрольная проверка объекта представителем Исполнителя на предмет выполнения дежурной смены.

Сведения о включенных (не включенных) в цену, услуг, в том числе расходах на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена предлагаемых услуг должна быть указана в российских рублях с включением расходов на доставку, перевозку, уплату налогов, страховых, таможенных платежей, сборов и других обязательных платежей.

Максимальная цена договора: 249 504 (двести  сорок  девять  тысяч  пятьсот  четыре  ) рубля 00 копеек. Цена  договора  , предлагаемая участником, не должна  превышать максимальную цену договора и не подлежит изменению при исполнении договора.

Обоснование максимальной цены договора: Заказчик произвёл расчёт максимальной цены договора  с учётом цен на данный вид услуг, представленных в коммерческих предложениях потенциальных исполнителей (ООО  Охранное агенство «Арт», ООО «МАГБ»,ООО ЧОО «Профи»)

Срок и условия оплаты оказанных услуг: Форма расчёта безналичная. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту оказания услуг, в течении 30 рабочих дней, на основании выставленного счёта  (счёта- фактуры), акта выполненных работ.

Место подачи котировочных заявок: ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника», 690037,г.Владивосток,ул.Адмирала Кузнецова,64а, каб. №  7. Котировочные заявки подаются в письменной форме (форма прилагается) заместителю  главного врача по экономическим вопросам Дробязко Ольге Степановне, или в форме электронного документа (указана в приложении №  1). Котировочная заявка с указанием всех сведений, предусмотренных в форме, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Форма котировочной заявки не подлежит изменению участником размещения заказа. При подаче котировочной заявки в письменной форме документ должен иметь оригинальную подпись и печать.                                                   Под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданной и оформленной в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2001 года №  1 –ФЗ “ Об электронно- цифровой подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 №  149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае предоставления электронного документа  просьба предоставлять средства для прочтения закодированной подписи и печати, а также открытый ключ для прочтения.

Срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки подаются с 13.02.2012г. по 17.02.2012г. в рабочие дни с 09-00 до17-00 (местного времени).

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 17 часов 00 минут 17.02.2012г. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок будет размещён на сайте заказчика 20.02.2012г.

Срок подписания победителем запроса котировок цен договора: Победитель, получив  договор в течение 2 рабочих дней, в соответствии с ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. №  94-ФЗ должен его подписать и передать Заказчику. Договор  заключается не ранее, чем через 7 дней и не позднее, чем через 20 дней, со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на сайте заказчика. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Проведение переговоров между заказчиком, комиссией и участником размещения заказа в отношении  поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и возвращаются участникам размещения заказа.

 

Приложения:

№  1. Форма котировочной заявки

№  2. Спецификация на оказание услуг

№  3. Проект  договора

 

 

 

 


10.02.2012, 6402 просмотра.